пятница, 8 февраля 2013 г.

отличия двигателей с lb

Также применяются специальные свечи с платиновым покрытием электродов (например, NGK BKR6EP13), иридиевые (IFR6A11) или двухконтактные (BKR6EKB11) свечи.

На большинстве двигателей LB второй половины 90-ых используется система зажигания типа DIS-2 (Direct Ignition System), с двумя катушками зажигания.

1 - клапан IACV, 2 - от датчика положения дроссельной заслонки, 3 - от датчика частоты вращения коленчатого вала, 4 - электронный блок управления, 5 - пневмопривод, 6 - вакуумный ресивер.

В камере сгорания цилиндра 1 установлен датчик давления (CPS).

Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в головку блока цилиндров и впрыскивают топливо в район впускного клапана. Впрыск осуществляется поочередно каждой форсункой (секвентальная схема).

Отличительные особенности двигателя 4A-FE LB заключаются в конструкции головки блока цилиндров, где в четырех из восьми впускных каналов имеется выступ для формирования завихрений на входе в цилиндр.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 4A-FE LB

Внедрение технологии Lean Burn привело к уменьшению максимальной мощности на 8%, максимального крутящего момента на 4%. Расход топлива снизился на 3% в загородном цикле и на 11% - в городском. Таким образом, смысл нововведения отсутствует, особенно с учетом усложнения конструкции и снижения неприхотливости системы.

Минимальное октановое число

139 Нм при 4400 об/мин

Максимальный крутящий момент

105 л.с. при 5600 об/мин

Максимальная мощность

Диаметр цилиндра

DOHC 16V, привод ремнем

4-х цилиндровый, рядный

1. Технические характеристики двигателя 4A-FE LB

Описание принципов работы системы LeanBurn на примере Corona/Carina E (AT19#) для европейского рынка. Следует обратить внимание, что схемы LB на двигателях 4A-FE и 7A-FE для внутреннего и внешнего рынка, а также разных годов выпуска имеют существенные различия.

Двигатель Toyota 4A-FE Lean Burn

Двигатель Toyota 4A-FE Lean Burn

Комментариев нет:

Отправить комментарий