Также применяются специальные свечи с платиновым покрытием электродов (например, NGK BKR6EP13), иридиевые (IFR6A11) или двухконтактные (BKR6EKB11) свечи.
На большинстве двигателей LB второй половины 90-ых используется система зажигания типа DIS-2 (Direct Ignition System), с двумя катушками зажигания.
1 - клапан IACV, 2 - от датчика положения дроссельной заслонки, 3 - от датчика частоты вращения коленчатого вала, 4 - электронный блок управления, 5 - пневмопривод, 6 - вакуумный ресивер.
В камере сгорания цилиндра 1 установлен датчик давления (CPS).
Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в головку блока цилиндров и впрыскивают топливо в район впускного клапана. Впрыск осуществляется поочередно каждой форсункой (секвентальная схема).
Отличительные особенности двигателя 4A-FE LB заключаются в конструкции головки блока цилиндров, где в четырех из восьми впускных каналов имеется выступ для формирования завихрений на входе в цилиндр.
Внешняя скоростная характеристика двигателя 4A-FE LB
Внедрение технологии Lean Burn привело к уменьшению максимальной мощности на 8%, максимального крутящего момента на 4%. Расход топлива снизился на 3% в загородном цикле и на 11% - в городском. Таким образом, смысл нововведения отсутствует, особенно с учетом усложнения конструкции и снижения неприхотливости системы.
Минимальное октановое число
139 Нм при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент
105 л.с. при 5600 об/мин
Максимальная мощность
Диаметр цилиндра
DOHC 16V, привод ремнем
4-х цилиндровый, рядный
1. Технические характеристики двигателя 4A-FE LB
Описание принципов работы системы LeanBurn на примере Corona/Carina E (AT19#) для европейского рынка. Следует обратить внимание, что схемы LB на двигателях 4A-FE и 7A-FE для внутреннего и внешнего рынка, а также разных годов выпуска имеют существенные различия.
Двигатель Toyota 4A-FE Lean Burn
Двигатель Toyota 4A-FE Lean Burn
Комментариев нет:
Отправить комментарий