Рис. 4.25. Привод дроссельных и воздушной заслонок: 1, 9 кронштейны; 2 скоба крепления тяги воздушной заслонки; 3 оболочка тросика; 4 уплотнитель; 5 и 18 наконечники с сальниками; 6 муфта; 7 ручка тяги воздушной заслонки карбюратора; 8 рычаг с ограничителем; 10 рычаг с валиком; 11 педаль; 12 скоба крепления тросика; 13 сектор рычага привода дроссельных заслонок; 14 рычаг привода воздушной заслонки карбюратора; 15 тяга; 16 тросик; 17 регулировочные гайки
Необходимо использовать фильтрующие элементы, имеющие следующие обозначения: 3102-1109013-02 (-03,-04,-05,-06) или 31029-1109013 (-01,-02,-03)
Воздушный фильтр ( ) сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из пористого картона, установлен на карбюраторе через резиновую прокладку. Для снижения шума всасывания воздуха фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на щитке брызговика справа. При температуре окружающего воздуха ниже 5` C для подачи в карбюратор подогретого воздуха воздухозаборный шланг необходимо отсоединить от патрубка, находящегося на щитке брызговика, и подсоединить к патрубку экрана, установленного на выпускной трубе двигателя.
Рис. 4.24. Воздушный фильтр: 1 патрубок вентиляции картера двигателя; 2 шайба; 3 гайка; 4 фильтрующий элемент; 5 крышка; 6 шланг; 7 заборный патрубок; 8 экран; 9 патрубок экрана; 10 корпус фильтра; 11 прокладка; 12 карбюратор; 13 распорная втулка; 14 пластина
Топливопровод 2 (см. ) отводит излишки топлива от карбюратора через жиклер (в штуцере карбюратора) диаметром 1,1 мм, что улучшает работу системы питания и пуск горячего двигателя в условиях высоких температур окружающего воздуха.
Топливопроводы выполнены из латунных трубок наружного диаметра 8 мм. Трубки соединены с топливным насосом, баком, фильтром-отстойником, фильтром тонкой очистки топлива и карбюратором посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами.
Наливная труба ( ) закреплена на левой боковине кузова и соединена с баком резиновым шлангом. Пробка наливной горловины имеет впускной и выпускной паровоздушный клапаны. Для отвода воздуха при заполнении бака топливом служит воздушная трубка. Впускной клапан срабатывает при разрежении в баке 0,44 3,43 кПа, выпускной при давлении 0,39 1,62 кПа.
Рис. 4.23. Наливная горловина топливного бака: 1 шланг наливной трубы; 2 хомут; 3 кронштейн; 4 пробка наливной трубы; 5 и 6 прокладки; 7 кронштейн крепления бака к раме
Топливный бак ( ) металлический, заправочной емкостью 70 л, расположен с левой стороны на лонжероне рамы. Бак крепится к лонжерону при помощи кронштейнов, стяжных лент и крючков. Между кронштейнами, лентами и баком установлены картонные прокладки. В верхней части бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива. В нижней части бака расположена сливная пробка.
Рис. 4.22. Топливный бак: 1 сливная пробка; 2 прокладка сливной пробки; 3, 5 и 14 прокладки; 4 лента; 6 кронштейн крепления бака к раме; 7 фланец забора и слива топлива с фильтром; 8 пружина; 9 и 11 фланцы; 10 фильтр; 12 штифт; 13 датчик электрического указателя уровня топлива
Система питания ( ) состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра.
Рис. 4.21. Схема системы питания: 1 топливный бак; 2 топливопровод; 3 фильтр-отстойник; 4 топливный насос; 5 фильтр тонкой очистки топлива; 6 карбюратор; 7 шланг слива топлива
5.1.7. Система питания
5.1.8 Система питания
Шаг 3 - Выберите год выпуска
Шаг 2 - Выберите модель
Шаг 1 - Выберите марку авто
предоставляющих товары и услуги автомобилям Mercedes-Benz:
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредриятий
Mercedes-Benz Sprinter | Система питания | Мерседес Спринтер
Комментариев нет:
Отправить комментарий