суббота, 9 февраля 2013 г.

почему начались великие географическое открытие

Фотография 13: Цель урока | Презентация: Личностно-ориентированный урок | Тема: Урок | Урок: Педагогика

- Проверка домашнего задания. Система образования XX века прошла три этапа: 1. Дидактические требования. Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку. Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме. вопросы анкеты «Стиль учителя». Критерии эффективности современного урока. В.А.Сухомлинский. 1. Дидактические требования 2.Организационные требования 3.Психологические требования 4.Гигиенические требования. Новые смыслы урока в условиях модернизации образования. Вопросы для обсуждения.

- При постановке целей следует обращать внимание на: Степень эффективности применяемых методов и приемов в обучении. Оценить пути повышения эффективности урока в условиях школы. Эффективность урока зависит от: Результативность урока уровень усвоения знаний и способов деятельности учащихся. Урок всему начало, всему и итог. Эффективный дающий определен-ный эффект, действенный. «Эффективность урока стимул к успеху учителя и ученика».

- Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17. Преобладание 3 варианта. Критерии оценки качества урока. Цель педсовета: говорит об авторитарных тенденциях в деятельности педагога. Основные методы воздействия :побуждение, совет, просьба. ответа указывает на черты попустительского стиля деятельности учителя . Плюсы и минусы (игра «Нападаем-защищаемся) Анализ уроков. Главные методы воздействия- приказ, поручение. Преобладание второго варианта.

- Каков полученный результат? Какие были продуманны запасные ходы для непредвиденных ситуаций. Были ли предусмотрены методические варианты проведения урока. 13. Оценочный, когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. Логическая связь между различными этапами урока. 1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе. Уровни самоанализа урока. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи.

- Вести с уроков. Стаж педагогической работы 13 лет. Проблема, над которой мы работаем. Стаж работы 26 лет. Барт Ирина Викторовна учитель начальных классов 2 квалификационной категории. Стаж работы 12 лет. Цель: Наши пожелания коллегам! "Предметные недели". Стаж работы 34 года. Используем принципы научности, доступности, систематичности, последовательности, наглядности. Плотникова Елена Алексеевна -учитель начальных классов 1 квалификационной категории.

- Эпиграф. Близость содержания Логическая взаимосвязь Разнообразие методов и приемов. Планирование интегрированных уроков 2 класс. Изучение материала по разным предметам как единого целого Расширение кругозора учащихся Повышение мотивации. 3 класс. Использование литературы на уроках окружающего мира активизирует познавательную деятельность учащихся. Интеграция как цель обучения Интеграция средство обучения. Аргументы. Результат интегрированных уроков. Значение. Из опыта работы В.М.Овчинниковой учителя начальных классов. С.В.Волкова «Математика и конструирование» Б.Н.Неменский «ИЗО и художественный труд» Н.Ф.Виноградова «Окружающий мир А.А.Плешаков «Окружающий мир». Сочетание предметов.

краткое содержание других презентаций об уроке

в zip-архиве. Размер архива - 687 КБ.

всю презентацию «Личностно-ориентированный урок» со всеми фотографиями

Для показа фотографий на уроках Вы также можете бесплатно

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать фотографию для урока педагогики,

Цель урока. Выяснить, почему начались Великие Географические открытия и к каким последствиям они привели. Фото 13 из презентации «Личностно-ориентированный урок» к урокам педагогики на тему «Урок» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Цель урока. Выяснить, почему начались Великие Географические открытия и к каким последствиям они привели. - Фото 13 - Личностно-ориентированный урок - Урок - Фотографии по педагогике

Комментариев нет:

Отправить комментарий