Ульяновский автозавод давно и активно принимает участие в региональной программе по поддержке и развитию массовых видов спорта. Каждый год завод перечисляет...
Россия всегда славилась умными людьми, способными на нестандартные решения. Вот и специалисты тюбингового ателье в Москве оправдали такое мнение о...
В июне этого года компанию УАЗ посетили гости из "страны восходящего солнца", представители ассоциации «РОБОТО» во главе с Нисиока Такаси, который является...
Трасса от Барнаула до Новосибирска длиной в 300 километров - идеальный отрезок пути для проверки мощности и выносливости любого автомобиля. Поэтому когда у организаторов тест-драйва возникла идея именно на этой трассе провести испытания модели «УАЗ Патриот» ЂЂЂ все участники тест-драйва благосклонно восприняли такое предложение. Часть трассы ровная, на ней можно проверить, как ведет себя машины на большой скорости. А вот «барнаульские горки» - отличный шанс проверить управляемость и тормоза на извилистой сложной трассе. К сожалению, «Патриот» не оснащен кондиционером. Нет его даже в топовой модели «Лимитед». Хотя установка кондиционера планируется уже на следующий год в качестве одного из мероприятий по модернизации модели. Это несколько снижает уровень комфорта во время жары. Но, нужно заметить, что полноценные окна (в отличие от старых моделей с форточками) и люк на крыше, обеспечивают вентиляцию и некоторую прохладу в салоне во время движения машины. Журналисты в процессе поездки обратили внимание на достаточно высокую комфортабельность и привлекательный внешний вид салона. Из отечественных внедорожников «Патриот» остается самым комфортабельным и выглядит по-европейски. Элегантные передние фары разработаны Bosch, щиток приборов поставляется из Латвии.Дилерской фирмой для тест-драйва было предложено 2 модификации «Патриота»: с дизельным и бензиновым моторами. Выбор остановился все-таки на традиционной бензиновой версии, как более мощной. Двигатель объемом 2,7 литра с четырьмя цилиндрами и мощностью в 128 лошадиных сил довольно неплохо себя показал. По отзывам участников тест-драйва, благодаря мотору и пятиступенчатой коробке передач корейского производства, «Патриот» обладает почти легковой динамикой. Ничего общего с медлительностью устаревших «буханок». «Патриот» разгоняется не хуже отечественных «десяток», и двигатель очень быстро набирает обороты. Хотя «Патриот» очень комфортабелен по сравнению со старыми моделями «УАЗов», последние 150 километров пути чувствовалось напряжение мышц рук и ног. Даже со всеми улучшениями, автомобиль несколько специфичен, к нему нужно привыкнуть, чтобы не уставать в пути. Что касается надежности ЂЂЂ «Патриот» прошел весь путь без каких-либо ощутимых неполадок, что говорит об улучшении качества сборки и качества самих деталей. А вот что действительно оказалось не особо приятным сюрпризом, так это расход топлива. Всего на 350 км ушло примерно 50 литров бензина, что явно не соответствует техническим характеристикам, заявленным производителями. Даже для такой сложной трассы, 14,3 литра на 100км ЂЂЂ это слишком. «Патриот», благодаря своей проходимости и мощной подвеске ЂЂЂ незаменим ля охотников и рыболовов. К тому, же в российской глубинке это очень распространенная модель ЂЂЂ следовательно, запчасти можно купить по нормальной цене и они везде есть. А продажа этой модели с кондиционерами, безусловно, привлечет новых покупателей из Южных регионов, которые знают о жаре не понаслышке.
Патриот прошел тест-драйв на трассе Барнаул-Новосибирск
» » Патриот прошел тест-драйв на трассе Барнаул-Новосибирск
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Патриот прошел тест-драйв на трассе Барнаул-Новосибирск » Международный Клуб УАЗ и Российский Внедорожный Центр
Комментариев нет:
Отправить комментарий